вторник, 4 ноября 2014 г.

Ксюша



С того момента как ко мне в руки попала более-менее приличная камера, я пыталась кого-то фотографировать. Иногда удачно, иногда не очень. Я только училась пользоваться фотоаппаратом и Фотошопом )) Так вот, есть у меня одна постоянная модель, которая, если не соврать, лет уже пять, помогает мне осваивать  технику и проявлять творчество. Итак, Ксюша. Она не модель, а просто любит красивые фотографии и периодически просит меня ее пофотографировать. У нас появляются идеи, и мы пробуем их воплотить. Я даже, наверное, решусь и покажу некоторые фотографии пятилетней давности )) Так, для наглядности. Сейчас я бы так не сняла )) Но они есть, они нравится Ксюше и, наверное, это главное, когда достигается цель ради которой все затевалось!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий