воскресенье, 9 ноября 2014 г.

И еще раз про искусство.



Я уже упоминала, что увлечений у меня много, и на все это приходится находить время после основной работы или на выходных, или даже ночью, когда приходит муза и никак не хочет отпускать в кровать )) Это то, чем я хотела заняться уже несколько лет и не понимаю, почему же я раньше не занималась. До сих пор сама себе не могу ответить на этот вопрос. И здесь я бы хотела рассказать о живописи.
Как многие дети, в детстве я очень любила рисовать, и часто меня было не оторвать от этого занятия. Альбомы, карандаши, фломастеры заканчивались с удивительной быстротой. Сказочные принцессы, кошки и собаки жили страницах тетрадок, блокнотов и альбомов, леса и поля зеленели у меня на столе, когда за окном была зима и наоборот )) Всегда мне говорили, что я хорошо рисую, почему меня не отдали в художественную школу не понятно. Вернее понятно, меня отдали в школу музыкальную, но это уже другая история.
Уже несколько лет я грезила живописью маслом, хотелось попробовать каково это, прочувствовать момент рождения картины из мазков краски. Волей случая я узнала о творческой студии «Лориэль», позвонила преподавателю и записалась на урок. Помню, что когда положила трубку, не верила, что я иду писать маслом! ))  С студии показали основы работы с маслом, познакомили с техниками, я узнала, что такое мастихин и что с ним можно работать. Дальше больше, я пошла на несколько мастер-классов, сначала опять же в «Лориэль», к художнице, бывшей преподавательнице этой студии, а затем я случайно услышала о мастер-классе Осиповых по городскому пейзажу. У меня перехватило дыхание. Осиповы! Осиповы, которым нет равных в изображении городского пейзажа у нас в городе! Евгений и Оксана, уже были знакомые мне лично, не только по их чудесным картинам.
На мастер-класс я шла с боязнью, что моих навыков не хватит для того, чтобы нарисовать что-то хоть немного напоминающее картины Осиповых, но когда я зашла в студию, и они объяснили тонкости и окрыли некоторые свои секреты, то страх ушел. Мы работали часов пять, создавая фрагмент их картины, время пролетело незаметно,  но зато, в голове словно все сложилось так, как надо, я поняла очень многое, а самое главное, я перестала бояться! После этого мастер-класса были еще классы, и с каждым разом рука все тверже держала кисточку, а мои картины нравились мне все больше и больше! С «Лориэль» пришлось расстаться, не буду описывать все причины, повлиявшие на мой уход, скажу только, что мне захотелось писать то, чего бы мне хотелось, что мне нравится, и что я считаю уместным и нужным для себя.
Я продолжаю рисовать дома, мой арсенал кистей и красок растет, а понимание процесса с каждым разом становится все понятней. И уже не хочется останавливаться на достигнутом, и ни в коем случае не хочется бросать живопись! Хочется пробовать новые техники, новые материалы, создавать новые работы, открывать новые миры для себя.
А пока, я приоткрою «дверь» в свой мир, в который я попадаю, когда беру в руки кисть и забываю о мире реальном.  









Комментариев нет:

Отправить комментарий